Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Информация о реализации государственной политики по обеспечению защиты прав потребителей Администрацией городского округа г.Фролово во 2 квартале 2012 г.

Информация о реализации государственной политики по
обеспечению защиты  прав потребителей Администрацией городского округа г.Фролово во 2 квартале 2012 г.


За II квартал 2012 г.  в  Администрацию г.Фролово по вопросу  защиты   прав  потребителей   поступило  287 обращений.  
По 19 заявлениям  Администрацией составлены и направлены  в суд – иски.   Из которых,  по 17  исковым заявлениям - Требования о восстановлении нарушенных прав и защите интересов   удовлетворены.
По одному иску - отказано в удовлетворении требований.
Одно исковое заявление – находится в производстве суда.                                  
Наибольшее количество обращений, поступило от граждан, которые приобрели некачественные  товары в магазинах и на рынках города.
Сфера жалоб   в области жилищно-коммунальных услуг по прежнему занимает  второе место.  
Хотелось бы отметить, что не  уменьшилось, по сравнению с предыдущим периодом, количество обращений, поступивших от граждан по вопросу защиты прав потребителей, а возросло.
Имели  место и нарушения  действующего законодательства в области защиты прав потребителей,  в связи с чем  обращения перенаправлены в Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области  и  в Территориальный Отдел по г.Фролово и Фроловскому району. После  проведения проверок, предприниматели, допустившие нарушения, привлечены к административной ответственности по  ст. 14.15  (Нарушение правил продажи отдельных видов товаров)  и ч.1 ст.14.5  (Продажа товаров, выполнение работ либо оказание услуг при отсутствии установленной информации либо неприменение в установленных федеральными законами случаях контрольно-кассовой техники)   КоАП РФ.
С целью исключения вышеуказанных фактов, а также  с целью исключения разбирательств дел в судебном порядке  предпринимателям рекомендовано  повышать  свой уровень правовой грамотности, для того, чтобы  они хорошо знали не только свои права, но  и знали  и  выполняли  свои обязанности.


Специалист по защите прав потребителей
Марина  Никитина